Администрация городского поселения Советский объявляет о проведении конкурса на формирование резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы высшей группы, учреждаемых для выполнения функции «руководитель». PDF Печать E-mail
15.04.2014 16:34

Должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемые для

выполнения функции  «руководитель»:

Наименование структурного подразделения 

Наименование должности муниципальной службы

Количество штатных единиц

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стаж работы по специальности

1

2

3

4

Администрация городского поселения Советский

Первый заместитель главы городского поселения Советский

1

 

высшее профессиональное образование;

 

стаж муниципальной службы не менее

шести лет

или стаж работы

по специальности

не менее семи лет

Администрация городского поселения Советский

Заместитель главы городского поселения Советский по социальным вопросам

1

Администрация городского поселения Советский

Заместитель главы городского поселения Советский по городскому хозяйству

1

Управление архитектуры и градостроительства

начальник

1

 

Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для замещения должностей муниципальной службы в администрации городского поселения Советский главной группы, учреждаемых для выполнения функции «руководитель»:

Муниципальный служащий (гражданин) должен знать и уметь применять на практике:

основные положения Конституции Российской Федерации;

законодательство Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры по вопросам государственного и муниципального управления, муниципальной службы;

иные правовые акты и служебные документы, регулирующие соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей;

Устав городского поселения Советский;

правила ведения деловых переговоров;

правила деловой этики;

порядок работы со служебной и секретной информацией (документами);

основы делопроизводства;

формы и методы работы со средствами массовой информации;

правила внутреннего трудового распорядка;

административный регламент;

правила охраны труда и противопожарной безопасности.

Муниципальный служащий (гражданин) должен иметь:

способность определять и разрабатывать стратегию развития отрасли (отраслей), курируемых или возглавляемых;

способность разрабатывать комплексные программы развития отрасли (отраслей) структурного подразделения и анализировать состояние выполнения этих программ;

способность эффективно организовывать деятельность подчиненных, направлять их на обеспечение выполнения возложенных задач и функций (планировать и распределять работу между подчиненными, координировать и контролировать их работу), рационально использовать их знания и опыт, повышать их квалификацию, создавать им необходимые условия для работы;

способность организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами и иными организациями;

способность прогнозировать возможные позитивные и негативные последствия принятых управленческих решений, анализировать статистические и отчетные данные;

способность эффективного планирования рабочего времени;

навыки руководства структурным подразделением;

навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений;

навыки организации и обеспечения выполнения задач;

навыки ведения деловых переговоров, публичного выступления;

навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимыми программными обеспечениями, Internetи электронной почтой;

навыки лидера.

 

Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровой резерв управленческих кадров для замещения должности муниципальной службы высшей группы, учреждаемой для выполнение функции «руководитель», в срок по 20.05.2014  представляет в конкурсную комиссию:

личное заявление;

копию паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельности осуществляется впервые), заверенную по месту работы, либо нотариально;

копии документов о профессиональном образовании, заверенные по месту работы, либо нотариально;

копии документов о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, а также о присуждении ученой степени, ученого звания (если таковые имеются), заверенные по месту работы, либо нотариально;

иные документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации и т.п.).

      При изъявлении желания участвовать в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров для замещения нескольких должностей муниципальной службы, представляется пакет документов, перечисленных выше, для каждой должности отдельно.

      Заявление с прилагаемыми документами принимаются общим отделом Администрации городского поселения Советский по адресу: г. Советский,   ул. 50 лет Пионерии, д.11 «б», к.106, с 09.00 до 17.00 с понедельника по пятницу, со дня опубликования данного объявления по 20.05.2014.

Дата проведения 1 этапа конкурса (документационного) – 21.05.2014; 2 этапа конкурса (собеседования) –04.06.2014.

Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

       За дополнительной информацией обращаться по адресу: г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.11 «б», к.106, телефон: 3-17-96, официальный сайт www.sovinet.ru.

 

Глава городского поселения Советский

Баннер
Жуков Александр Юрьевич
Баннер

Поиск по сайту

Правительство РФ

Баннер

Государственные органы ХМАО - Югры

Баннер

Совет депутатов г.п. Советский

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Капремонт

Баннер

Управление домами

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Официальный сайт администрации г.п. Советский, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting