Обзор обращений граждан поступивших в Администрацию городского поселения Советский за 2016 год PDF Печать E-mail
24.03.2017 16:55

О количестве и характере обращений граждан, поступивших

в Администрацию городского поселения Советский за 2016 год

 

За 2016 год в Администрацию городского поселения Советский поступило 2985 обращений граждан (в 2015 году - 2880), из общего числа обращений 291 устных (2015 год - 425).

Из общего числа письменных обращений:

2015 год

2016 год

повторных

5 (0,2%)

5 (0,2%)

коллективных

51 (1,8%)

45 (1,6%)

 

Количество повторно обратившихся в 2016 году составило 0,2%, что указывает на эффективную и качественную работу Администрации с поступившими обращениями граждан. Основной причиной их наличия являются то, что граждане, которые получив аргументированные ответы по существу заданных вопросов в соответствии с действующим законодательством, как правило, остались неудовлетворенны ответом.

С выездом на место для проверки фактов изложенных в обращениях граждан требующих изучения и принятию мер к их своевременному рассмотрению рассмотрено 351 обращение (11,8%), увеличение в 1,5 раза в сравнении с 2015 годом.

 

Основные вопросы поступившие

в Администрацию городского поселения Советский

 Систематизация вопросов, содержащихся в обращениях, проводится в соответствии с типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан, организаций и общественных объединений. Вопросы, содержащиеся в обращениях, распределены в соответствии с классификатором по пяти тематическим разделам.

Поступившие обращения в письменной и устной форме за указанный период

Тематический раздел

 2015

2016

Жилищно-коммунальная сфера

 1452 (50,4%)

1339 (44,9%)

Экономика

  1345 (46,5%)

1597 (53,2%)

Социальная сфера

     40 (1,4%)

    41 (1,4%)

Оборона, безопасность, законность

     38 (1,3%)

      7 (0,2%)

Государство, общество, политика

       5 (0,2%)

      1 (0,03%)

ВСЕГО

        2880

2985

 

Анализируя поступившие обращения, очевидно, что лидером в вопросах, поступивших в Администрацию, является обеспечение граждан жильем (улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, предоставление жилого помещения для временного проживания, предоставление информации о сроках расселения из жилых домов признанных непригодными для проживания и др.) – 876 (29,3%) обращений, снижение на 15,7%.

На втором месте вопросы архитектуры и градостроительства (присвоение адреса объектам адресации, выдача градостроительного плана, разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, разрешений на строительство и др.). В отчетном периоде обратилось 818 граждан (27,4%), увеличение в 1,2 раза.

На третьем месте вопросы землеустройства (предоставление земельных участков в собственность, в аренду и др.) -  633  обращения (21,2%), увеличение в 1,2 раза.

По-прежнему граждан беспокоят вопросы и коммунального хозяйства (водоотведение, придомовая территория, детские площадки, борьба с антисанитарией и уборкой мусора, бездействие управляющих организаций, товарищества собственников жилья и др.) – 463 (15,5%),  в 2015 году  413  обращений.

           

Организация личных приемов граждан

            Общее состояние исполнения обращений граждан, принятых на личном приеме главой городского поселения Советский, заместителями главы

 

Итог и состояние исполнения

Количество обращений

Количество приемов

Принято на личном приеме

58

18

Результат рассмотрения

разъяснено

31 (53%)

поддержано, в том числе приняты меры

15 (26%)

не поддержано

12 (21%)

 

Основное количество поступивших устных обращений на личных приемах содержало вопросы жилищно-коммунальной сферы (84,4 %):

- «расселение из домов признанных непригодными для проживания, улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма, предоставление жилого помещения для временного проживания» – 40 вопросов (69%).

- «выполнение работ по ремонту домов, предоставление жилищно-коммунальных услуг» – 9 вопросов (15,5%).

Оставшиеся 9 вопросов (15,5 %) касались трудоустройства, земельных отношений, торговли, здравоохранения, благоустройства (строительство детской площадки, ремонт и содержание дорог).

 

Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан

За отчетный период из общего количества поступивших обращений 2884 граждан (96,6 %) получили ответы, в том числе:

- на 730 обращений (24,5%) были даны ответы разъяснительного характера;

- 1958 обращений (65,6%) поддержано Администрацией г.п.Советский;

- 196 обращений (6,6%) не поддержано;

Находятся на рассмотрении - 101 обращение (3,4%).

Количество ответов разъяснительного характера снизилось с 30,6% (2015 год) до 24,4% (2016 год) и возросло количество ответов, имеющих итог исполнения «поддержано» до 65,6% (было 55,38 %), что говорит о более детальном и качественном подходе исполнителей к работе с обращениями граждан.

Общее количество оказанных муниципальных услуг - 1844 или 61,8 % от общего количества обращений (2015 год – 1963).

Рассмотренных обращений с истекшим сроком исполнения и иными нарушениями нет.

 

Глава городского поселения Советский

Баннер
Жуков Александр Юрьевич

Поиск по сайту

Правительство РФ

Баннер

Государственные органы ХМАО - Югры

Баннер

Совет депутатов г.п. Советский

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Капремонт

Баннер

Управление домами

Баннер
Баннер
Баннер
Официальный сайт администрации г.п. Советский, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting