Интернет приёмная


Designed by:
Reseller hosting Joomla Templates
Hosting services
Как помогает электронная подпись в получении Государственных услуг PDF Печать E-mail
19.10.2017 12:00

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреетсра Кадастровая палата выдает сертификаты электронной подписи удостоверяющего центра.  Заявитель, обладающий электронной подписью, может беспрепятственно получать онлайн услуги самых разных ведомств, например:

-Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;

- Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;

- Оформить анкету для получения паспорта;- Получить ИНН;

- Подать заявление для поступления в вуз (с каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью);

- Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

Электронная подпись дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе.

Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи.

Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое.Сегодня, благодаря широком распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего  центра uc.kadastr.ru. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. После заверения всех необходимых процедур заявитель может забрать в офисе сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой», или же скачать сертификат на сайте Удостоверяющего центра uc.kadastr.ru.

За получением сертификата в Ханты-Мансийском автономном округе –Югре вы можете обратиться в офисы Кадастровой палаты, расположенные по следующим адресам:

- в городе Ханты-Мансийске: ул. Мира, д.27;

- в городе Сургуте: ул. Григория Кукуевицкого, д.12/1;

- в городе Нефтеюганске: 10 мкр., д.4;

- в городе Нижневартовске: ул. Пионерская, д.7а;

-в городе Нягань: 2 мкр., д.22;

- в городе Югорск: ул.Ленина, д.29;

- в городе Лангепас, ул. Ленина, д. 23А

 

Глава городского поселения Советский

Баннер
Жуков Александр Юрьевич
Баннер

Поиск по сайту

Правительство РФ

Баннер

Государственные органы ХМАО - Югры

Баннер

Совет депутатов г.п. Советский

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер

Капремонт

Баннер

Управление домами

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Официальный сайт администрации г.п. Советский, Powered by Joomla! and designed by SiteGround web hosting