Постановление №265 О проведении общегородского субботника на территории городского поселения Советский

назад

27.10.2011

alt

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СОВЕТСКИЙ
Советского района
Ханты-Мансийского автономного округаЮгры
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
«21» апреля   2011г.                                                                                                                                                                       № 265
г.Советский
 
О проведении общегородского субботника
на территории городского поселения Советский
     
         С целью улучшения санитарного состояния и благоустройства городского поселения  Советский, а также,  в связи с подготовкой к проведению мероприятий,  посвященных празднованию 1 и 9 мая 2011 года
  1. Провести на территории города Советский общегородской субботник 28 апреля 2011 года.
  2. Для координации сил и средств, задействованных в субботнике создать штаб в составе:
- начальник штаба:
Барыкин А.П. – заместитель главы городского поселения Советский по городскому хозяйству
 - члены штаба:
Цымерман Е.В.- начальник отдела по городскому хозяйству администрации городского поселения Советский;
Карташов А.В. – начальник отдела по вопросам культуры, спорта и по рабате с детьми и молодежью администрации городского поселения Советский;
Коньшин В.И. - консультант отдела по городскому хозяйству администрации городского поселения Советский;
Иванова О.С. – специалист-эксперт отдела по городскому хозяйству администрации городского поселения Советский;
Шагалова Г.В.- специалист-эксперт отдела по городскому хозяйству администрации городского поселения Советский;
Карпухин И.Н. – специалист-эксперт отдела по городскому хозяйству администрации городского поселения Советский;
Бондарь Л.И. – главный специалист отдела торговли и предпринимательства администрации городского поселения Советский.
  1. Руководителям предприятий, организаций и учреждений расположенных на территории города Советский на закрепленных территориях, согласно приложения:
-  28 апреля 2011 года провести субботник на закрепленной территории;
-  назначить ответственных за проведение субботника;
- обеспечить участников субботника необходимым уборочным инвентарем (грабли, лопаты, метлы, мешки, рукавицы и т.д.);
- выделить необходимую технику для уборки и вывозки мусора (при наличии);
- передать по телефонам 3-83-97, 3-86-02 фамилию, имя, отчество и телефон ответственного за проведение субботника, а также заявки на необходимую технику в срок до 27 апреля 2011г.
  1. Владельцам земельных   участков на территории города Советский до  27  апреля 2011 года провести санитарную очистку закрепленной за ними территории, а так же прилегающей территории в радиусе 5 (пяти) метров (убрать каркасы автомобилей, строительные материалы и т.п.).
  2. Жильцам многоквартирных домов расположенных на территории города Советский до  27 апреля 2011 года провести санитарную очистку дворов и прилегающей к дому территории.
  3. Владельцам магазинов и торговых павильонов в срок до 25 апреля 2011 года провести работы по благоустройству (включая ремонт и покраску торговых и остановочных павильонов, малых архитектурных форм), санитарной очистке прилегающих территорий.
  4. Директору ОАО «Вторресурс» обеспечить доступ автотранспорта предприятий,   организаций,  учреждений и частных лиц для вывоза мусора на санкционированную  свалку в   период с  27 по 29 апреля 2011 года.
  5. Директору ООО «Вторресурс» и директору  ООО «Ремдорстрой» на 28 апреля 2011  года  выделить специальную технику по заявке штаба субботника.
  6. Постановление опубликовать в газета «Первая Советская» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения Советский в сети интернет. Информацию о проведении общегородского субботника разместить на телевизионном канале «Первый Советский».
  7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского поселения Советский по городскому хозяйству Барыкина А.П.
 
Глава городского поселения Советский                                                                                                                          И.П.Митрофанов