Внимание!
назад01.04.2022 в 17:51
Как сообщает Федеральная налоговая служба, направление документов на государственную регистрацию в электронном виде даёт ряд преимуществ:
— отсутствие необходимости заявителю лично являться в регистрирующий орган;
— заявители, имеющие усиленную квалифицированную электронную подпись, совершают процедуру подачи электронных документов самостоятельно, при этом свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на предоставляемом при государственной регистрации заявлении (уведомлении, сообщении) и оплата услуг нотариусу не требуется;
— учредительные документы юридического лица оформляются в одном экземпляре;
— отсутствие необходимости оплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 1, 3, 6 и 7 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, в случаях направления в регистрирующий орган документов, необходимых для совершения таких юридически значимых действий, в форме электронного документа в порядке, установленном законодательством о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
— значительная экономия времени и финансовых средств заявителя.
