Уважаемые жители!
назад23.03.2023 в 12:53
Работники городской администрации реагируют на все обращения, поступающие в наш адрес — как через соцсети, электронную почту или по телефону, так и через портал «Госуслуги».
Но иногда обращения напоминают какую-то нехорошую шутку. Например, недавно к нам обратился гражданин с жалобой, что снегоуборочная техника при чистке дорог оставляет на обочине слой снега, из-за которого машина не может выехать из гаража. К сообщению была приложена фотография (см. фото 1).
Наш специалист выехал на место и увидел там невысокую снежную бровку, которую при желании можно просто притоптать или сдвинуть в сторону ногами (см. фото 2 и 3).
Или на днях в окружной ЦУР обратилась гражданка с жалобой на то, что по пешеходным переходам на ул. Киевской из-за луж «невозможно пройти». Никаких указаний на конкретные адреса или чего-то более весомого. И нашему специалисту пришлось объезжать ВСЕ пешеходные переходы на улице Киевской и фотографировать их, чтобы отчитаться о том, что пройти по ним (хотя бы по большинству из них) всё-таки возможно (см. остальные фотографии).Подобные обращения редки, но всё-таки случаются. И необходимость реагировать на них отнимает у специалистов время и силы, которые можно было бы потратить на что-то более полезное — к примеру, контроль над содержанием дорог или борьбу с брошенными автомобилями.
В городе хватает реальных проблем, и они не станут решаться быстрее, если отвлекать работников администрации или Городского центра услуг по подобным мелочам.
Поэтому, уважаемые жители, просим по возможности присылать нам конкретные адреса и фотографии проблемных мест, чтобы специалисты понимали серьёзность ситуации.
