Уважаемые жители города Советский!

назад

18.01.2019 в 10:25

Гражданам, состоящим на учете, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, при Администрации городского поселения Советский (далее-Учет), (в соответствии с Законом ХМАО – Югры «О регулировании отдельных жилищных отношений в ХМАО – Югре» № 57 – оз от 06.07.2005 г) Рекомендуется в срок с 01 февраля по 01 апреля ежегодно проходить перерегистрацию обращаться: Отдел по жилищным вопросам Администрации городского поселения Советский кабинет № 107, т.3-25-18

Перечень документов необходимый для перерегистрации, вставших на Учет до 01.03.2005г.:

1. Копия паспорта или иной документ подтверждающий личность (При изменении – обмен, утеря или др.);

2. Копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (свидетельство о регистрации права, договор, ордер, выписка из домовой книги, решение о предоставлении жилого помещения и т.д.) (При изменении или в случае отсутствия в учетном деле);

3. Копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании члена семьи и т.д.) (В случае отсутствия в учетном деле или при изменении – развод, заключение брака, рождение ребенка и др.);

4. Документ, подтверждающий временное отсутствие членов семьи;

5. Справка о составе семьи, справка о зарегистрированных гражданах по месту жительства заявителя (срок действия справки – 10 дней, МФЦ ул. Кирова д.8 «Б», тел. для справок 3-11-85, 3-10-21);

6. Копию справки БТИ о правах на недвижимое имущество гражданина, действующих и прекращенных (предоставляет каждый член семьи (рожденные до 01.02.1999), в случае отсутствия в учетном деле) (ул. Советская д. 37, т. 3-34-66);

7. Копия справки о площади (БТИ ул. Советская, 37) или копия техпаспорта на жилое помещение, в случае если занимаемое жилое помещения находится в собственности гражданина (В случае отсутствия в учетном деле или при изменении);    

8. Копия документа, подтверждающего отнесение гражданина к льготной категории (если гражданин включен в льготный список);

9. Копия СНИЛС (при смене или в случае отсутствия в учетном деле);

10. Копия ИНН (при смене или в случае отсутствия в учетном деле).

   

Перечень документов, необходимый для перерегистрации

граждан, состоящих на Учете ПОСЛЕ 01.03.2005г.

 

  1. Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи (все страницы паспорта, на детей до 14 лет-свидетельство о рождении) (При изменении – обмен, утеря или др.);
  2. Справка о составе семьи, справка о зарегистрированных гражданах по месту жительства заявителя (срок действия справки – 10 дней, МФЦ ул. Кирова д.8 «Б», тел. для справок 3-11-85, 3-10-21);
  3. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании члена семьи и т.д.) (При изменении – расторжение/заключение брака, рождение ребенка и др.);
  4. Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных силах Российской Федерации, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме;
  5. Документы на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов семьи по договору найма, договору социального найма, найма специализированного жилого помещения и (или) в собственности (При изменении);
  6. При наличии жилого помещения в собственности граждан, технический паспорт с поэтажным планом и экспликацией, выданный Советским подразделением Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре (При изменении);
  7. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (если гражданин состоит в льготном списке);
  8. Копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала, либо заверенная по месту работы), или иной документ о трудовой деятельности, трудовом стаже;
  9. Справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (с 01 января 2018 по 31 декабря 2018 года).
  10. Справки о получении иных доходов за последний календарный год (о размере пенсии, о размере стипендии, о размере пособия по безработице и других выплат безработным, о размере пособий на детей, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов, выписки банков о наличии денежных средств на счетах, сведения о ценных бумагах, при наличии и т.д.), выданные уполномоченными органами, осуществляющими соответствующие выплаты (предоставляет каждый член семьи) (с 01 января 2018 по 31 декабря 2018 года);
  11. Документы, подтверждающие стоимость принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и (или) членам его семьи налогооблагаемого недвижимого и движимого имущества, при наличии (отчет оценки независимого эксперта, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в РФ).
  12. Налоговые декларации доходов за расчетный период (последний календарный год), заверенные налоговыми органами, если их представление является обязательным в соответствии с налоговым законодательством, если являются предпринимателями, если не являются, то справки об отсутствии сведений об индивидуальном предпринимателе (срок действия – 10 дней, предоставляют все совершеннолетние члены семьи);
  13. Копия справки на всех членов семьи из Советского подразделения Филиала ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 01.02.1999 Кирова д.8 «Б», тел. для справок 3-11-85, 3-10-21)– При отсутствии в учетном деле;