АО «Газпром энергосбыт Тюмень» принимает потребителей ЖКУ г. Советского в обновленном офисе
назад03.10.2019 в 16:09
Центр обслуживания клиентов г. Советский Советского межрайоного отделения АО «Газпром энергосбыт Тюмень» стал участником масштабной программы по реновации, которую компания реализует на территории своей деятельности: в ХМАО-Югре, ЯНАО и на юге Тюменской области. В ее рамках Общество производит техническое и визуальное переоснащение офисов, меняет их расположение с учетом норм и правил очного взаимодействия с потребителями, регламентированного Стандартом обслуживания клиентов Общества.
Сегодня в компании функционируют 78 ЦОКов, большинство из которых, включая офис в г. Советский, приведены к единому фирменному стилю крупнейшего российского газового холдинга. Напомним, что в ноябре прошлого года гарантирующий поставщик электроэнергии на территории трех субъектов РФ сменил название с АО «Тюменская энергосбытовая компания» на АО «Газпром энергосбыт Тюмень».
Одним из этапов ребрендинга в 2019 году стало обновление фирменного стиля: ЦОК оформлен в единой узнаваемой цветовой гамме, укомплектованы новой мебелью, вспомогательными информационными стендами, мультимедийным оборудованием. Светлые просторные помещения поделены на современные и комфортные зоны обслуживания, самообслуживания и ожидания клиентов, ЦОК оснащен системой «Электронная очередь», которая распределяет потоки в зависимости от темы обращения. Здесь потребители могут произвести платежи (как через кассу, так и через терминал АО «Газпромбанк» картами любого банка без комиссии), передать показания приборов учета электроэнергии, заключить договор энергоснабжения, оставить заявку на замену счетчика, получить консультацию квалифицированных специалистов по вопросам жилищно-коммунальных услуг, оформить необходимые справки.
Все операции, которые выполняются в ЦОКе, доступны потребителям в дистанционном формате. Энергосбытовая компания активно развивает онлайн-сервисы, позволяющие клиентам экономить время при оплате коммунальных услуг, отслеживать истории начислений и платежей, передачу показаний приборов учета электроэнергии (один из таких сервисов – «Личный кабинет клиента» на официальном сайте www.gesbt.ru).
В офисе предусмотрена специальная зона самообслуживания с выходом в интернет, где посетитель может, например, самостоятельно произвести оплату или при помощи одного из пяти консультантов обучиться применению дистанционных сервисов Общества. При освоении этих навыков у потребителя отпадет необходимость в посещении ЦОКа.
«Главная цель идущих преобразований – повысить качество обслуживания наших клиентов за счет сокращения их временных и материальных затрат при взаимодействии с нами как с поставщиком услуг, – отмечает заместитель генерального директора по техническим вопросам и закупочной деятельности АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Денис Ефимов. – Все офисы энергосбытовой компании расположены в центральных районах населенных пунктов, вблизи крупных торговых центов и остановок общественного транспорта. Мы стремимся учитывать требования потребителей, независимо от того, какой способ диалога они выбирают – виртуальный или очный».
Напоминаем, Центр обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Советский, ул. Калинина, д.10. Режим работы: понедельник – пятница с 08:00 до 18:00, суббота с 08:40 до 13:30, воскресенье – выходной день.
