В АО «Газпром энергосбыт Тюмень» упростили процедуру удалённой подачи заявлений

назад

19.10.2021 в 16:35

Абоненты «Газпром энергосбыт Тюмень» теперь могут самостоятельно открыть лицевой счёт или внести изменения в данные действующего счёта, не посещая офисы. Это стало возможным благодаря автоматизации технологии обработки типовых заявлений в сервисе «Личный кабинет клиента».     

Больше всего возможностей — у клиентов энергосбытовой компании, зарегистрированных в «Личном кабинете клиента». Среди преимуществ основной многофункциональной интерактивной площадки: расширенный список типов заявлений, автоматическое заполнение данных лицевого счёта и сохранение всей истории переписки в «Журнале обращений». Так, при подаче заявлений удалённым способом пользователи сервиса «Личный кабинет клиента» могут сэкономить немало времени и внести изменения в расчётные данные имеющегося лицевого счёта, произвести перерасчёт размера платы за ЖКУ, перейти на электронную квитанцию, заключить договор энергоснабжения (открыть лицевой счёт) на новый объект, подать заявление на допуск прибора учёта в эксплуатацию и др. Кроме того, потребители, которые не являются клиентами компании, могут заявить о своём желании заключить договор энергоснабжения с гарантирующим поставщиком в разделе «Обратная связь» без регистрации в «Личном кабинете клиента».

Для большинства обращений достаточно заполнить электронную форму выбранного заявления, загрузить фотографии подтверждающих документов и отправить адресату нажатием одной кнопки. Вся процедура занимает не более 5 минут.   

«В части улучшения качества и развития сервисов дистанционного обслуживания стратегия АО «Газпром энергосбыт Тюмень» остается неизменной. Один из самых востребованных на сегодняшний день онлайн-сервисов — Личный кабинет клиента, где самостоятельно управляют своим лицевым счетом уже более 70 % наших абонентов. Мы используем данную цифровую площадку для автоматизации наиболее востребованных у потребителей услуг, применяя лучшие цифровые практики и поступательно расширяя функционал сервиса, — рассказывает заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности и управлению проектами АО «Газпром энергосбыт Тюмень» Александр Титаренко.

По словам Александра Владимировича, уже сегодня коммуникация с компанией доступна в удобном онлайн-формате 24/7, потому что клиент может получить услугу в электронном виде в любое время суток, находясь в любой географической точке и имея доступ в интернет.

 

По информации АО «Газпром энергосбыт Тюмень».